Нет более простого и приятного способа изменить людей к  лучшему, как развлечь или развеселить их. 
В подтверждение этой теории VW/«Volkswagen»   и рекламное агентство DDB запустили в Стокгольме рекламную кампанию,  которая продвигает не машины, а хорошее настроение. 
Кроме того, контакт с  этой кампанией меняет и поведенческие установки людей. Миллионы людей,  не задумываясь, ступают на эскалатор, не обращая внимание на лестницу  рядом: в конце концов, передвигать ноги по лестнице – тяжелое, нудное  занятие, тупой расход энергии. Согласитесь, что шагать по клавишам  несколько забавнее, особенно когда они звучат. Как результат – по  лесницам прошли на 66% больше людей, чем обычно.
Красиво и просто, – смотрите сами...
Красиво и просто, – смотрите сами...
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Прекрасное видео! Вот он действенный способ избавиться от гиподинамии...
ОтветитьУдалить