воскресенье, 7 августа 2011 г.

                  Нет более простого и приятного способа изменить людей к лучшему, как развлечь или развеселить их. 
В подтверждение этой теории VW/«Volkswagen»  и рекламное агентство DDB запустили в Стокгольме рекламную кампанию, которая продвигает не машины, а хорошее настроение. 
Кроме того, контакт с этой кампанией меняет и поведенческие установки людей. Миллионы людей, не задумываясь, ступают на эскалатор, не обращая внимание на лестницу рядом: в конце концов, передвигать ноги по лестнице – тяжелое, нудное занятие, тупой расход энергии. Согласитесь, что шагать по клавишам несколько забавнее, особенно когда они звучат. Как результат – по лесницам прошли на 66% больше людей, чем обычно.
Красиво и просто, – смотрите сами...

1 комментарий:

  1. Прекрасное видео! Вот он действенный способ избавиться от гиподинамии...

    ОтветитьУдалить